Педагогический совет в формате игры-путешествия «Функциональная грамотность детей в зеркале педагогического мастерства»




28 февраля в нашем детском саду состоялся педагогический совет в формате игры-путешествия «Функциональная грамотность детей в зеркале педагогического мастерства». В начале работы педсовета старший воспитатель Красникова Н.В. подвела итоги тематической проверки и открытых просмотров игр, игровых ситуаций по формированию социально-коммуникативной грамотности. Далее Наталия Витальевна выступила перед коллегами с презентацией по теме «Формирование функциональной грамотности детей раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС». После чего педагоги отправились в морское путешествие, и посетили острова функциональной грамотности: Остров «Читательской грамотности», на котором воспитатель Сысоева Т.А. познакомила с технологией «Сторисек» или «Мешок историй». Цель технологии — разносторонний подход к книге, чтобы ребенок получал удовольствие от совместного чтения. На острове «Естественнонаучной грамотности» педагоги совместно с воспитателем Скворцовой Г.С. обсудили методы и приемы в работе с детьми по экспериментальной деятельности. На острове «Математической и финансовой грамотности» воспитатель Звягинцева О.В. представила методы и приемы для развития у детей математической и финансовой грамотности. Завершилось путешествие на острове «Социально – коммуникативной грамотности», на котором воспитатель Малкина Л.А. познакомила коллег с социо-игровой технологией, технологией Рылеевой Е. В. «Мы вместе! 10 игр для социализации дошкольников». Также на этом острове педагоги обсудили программу-технологию «Жизненные навыки для дошкольников» С. В. Кривцовой, В. Ю. Чал-Борю, А. А. Белевич и педагогическую технологию эффективной социализации дошкольников Н.П. Гришаевой.
Педагогический совет прошел очень плодотворно и эффективно.