РМО воспитателей

16 декабря 2024 г.
РМО воспитателей. . . . . .
РМО воспитателей.
.
.
.
.
.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Без любви к Родине и уважения к её истории невозможно воспитание гражданина и патриота своей страны. В нашем детском саду «Солнышко» прошло РМО воспитателей «Формирование у дошкольников эмоционально-ценностного отношения к истории, культуре, традициям нашей Родины, через активизацию познавательных интересов».

Открытый показ образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Строим тёплый дом» подготовила Позднякова М.А. Дети не только поделились своими знаниями о своей «малой родине», улицах, домах, но и получили новые об истории жилища, повторили жилища животных, используя инсценировку «Заюшкина избушка», игру «Чей домик?».

Познавательный досуг с фольклорными героями и народной музыкой «Ой ты, Русь моя, богатырская!», подготовленный воспитателями Ушаковой Л.А., Малкиной Л.А и музыкальным руководителем Полукаровой О.Г. вызвали у детей сильные эмоции, гордость за свой народ, любовь к Родине. Играя, дети закрепили представления о силе Русских богатырей, русского духа. Дети приобщились к русской истории через знакомство с русскими богатырями. Собираясь на ратные подвиги, дети исполнили песню «Богатырская», станцевали танец «Матушка – Земля», с чувством исполнили песню «Край, в котором ты живёшь». Все усвоили народную мудрость «Береги Землю родимую, как мать любимую».

Мастер - класс для педагогов «Инновационные методы и способы по историческому просвещению дошкольников» (технология кроссенс) представила воспитатель Скворцова Г.С. Педагог создает и решает с детьми кроссенс только в рамках одной определённой темы. На мастер-классе было решение кроссенса «Родина». Использование инновационных форм работы не отрицают традиционные, а совершенствуют и дополняют их.

Интеллектуальная игра для педагогов «Что? Где? Когда?» была предложена воспитателем Ведькаловой Л.А. для уточнения и закрепления знаний об истории нашей страны, её культуре, символах. Педагоги развивали умение обсуждать и согласовывать предложенные вопросы.

Воспитатель Пашинцева И.С. выступила с проектом из опыта работы «С любовью к Лебедяни». Данный проект продемонстрировал систему взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам патриотического воспитания старших дошкольников.


На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie